|
|
Navaga27Rus( Среда, 11.04.2012, 14:37 )сток на начальном этапе я бы советовал, поставить дрифтовую резину, потому что как бы ты там не мутил но если на летней резине выехать в город зимою, то машина далеко не уедет))) так как машина пришла у тебя как я понимаю на раллийной, вот резина подойдет хорошо для грубого асфальта, для кафеля и бетона и леннолеума не очень: http://www.parkflyer.ru/46482/product/114565/?refcat=20144 (если что через две три недели мне такие придут на продажу :)) эта резина вкатит на бетоне и асфальте и кафелеи леннолейме: http://www.parkflyer.ru/46482/product/114573/?refcat=20144 бесколлекторный мотор и регулятор оборотов, в наших кругах все в оновном берут там же, но там какой-то ажжжатаж все разобрали почти.. я бы советовал вот этот мотор и регулятор 3900 - 4500 KV (киловольт), расчет такой обороты двигателя = 4300*напряжение твоей батарейки обычно 7,4 вольта=31820, обычно дрифтовые двигателя 4000-6000 KV, но многие езддят и на меньших KV и им хватает, вообщем дело каждого но обороты должны быть норм, бери золотую середину,. http://www.parkflyer.ru/46482/product/7195/?refcat=20022 http://www.parkflyer.ru/46482/product/101774/?refcat=20075 вот регулятор скорости к нему http://www.parkflyer.ru/46482/product/101774/?refcat=20075 и еще карта программирования для точных настроек http://www.parkflyer.ru/46482/product/9550/ Пульт у тебя в комплекте есть его пока хватит. а поповоду аллюминиевых деталей в машине не торопись, это больше для красоты, единственное можно взять универсальные привода на перед они идут в сборе с чашкой вставляемой в суппорт (кстати у меня они есть новые :)) так как при настройке машины может получится ситуация что привод будет закусывать в ступице для того они и нужны, задние привода аллюминиевые (тоже есть у меня новые), ну и кардан, плюс регулируемые рычаги врехние перед-зад можно плсатик взять.! C RC Marta заказываю достаточно часто, проблем нет никаких работают быстро упаковывают хорошо, вообщем норм все. Если что нужно пиши! Объясню покажу или сам закажу :) Аморты смысла нет делать маслянными так что парься, но вообще есть аллюминиевые амортизаторы фирмы GPM вот они помоему маслом люьтся. и самое главное при замене мотора и регулятора не забудь про батарейку и зарядку вот : батарейка на 1-1:30 часа езды, http://www.parkflyer.ru/46482/product/9550/ вот зарядка по минимумум время зарядки 7 часов http://www.parkflyer.ru/46482/product/8247/?refcat=216 и возьми вот это http://www.parkflyer.ru/46482/product/4134/ для хранения липо батареек, так как они пожароопасны! Цитата Автор: jin купил в москве такой агрегат: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC10105/ шасси Tamiya TT-01E. посоветуйте, с чего начать переделки в дрифтовую версию. хочу заказать такой набор http://www.rcmart.com/yeah-racing-cktt01ebu-conversion-tamiya-tt01-tt01e-p-28691.php вопросы: 1. заказывал ли кто-нибудь на rcmart.com? есть ли какие-нибудь трудности/особенности? 2. можно ли амморты в наборе сделать масляными? 3. стоит ли менять мотор на бесколлекторный? если да, то что еще брать, кроме мотора? 4. что еще посоветуете заменить? Отредактировано Navaga27Rus: 11.04.2012, 14:42:11 |
rc27.ru