Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться что бы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались. |
|
|
Похожие темы | Печать страницы |
|
pirog |
Итаг, последнее время много читал, выяснял, думал, сравнивал и т.п. и пришел к выводу, что любую шась можно заставить зачетно ехать. Ведь если подумать, а в чем все-таки принжципиальные отличия шасек? Что мешает им ехать одинаково? Мотор - так можно поставить любой и на любую, серва - так тоже самое. Угол выворота колес? Тоже можно изменить на любой, главное с головой к делу подойти. Многие пишут, типа хпи отлично едет, а другие тоже самое пишут про тт... Вот я и предлагаю общими усилиями определить, есть ли действительно принципиальные различия между шасси. Не говорю про кардан-ремень, или что-то в этом роде, хочу именно выяснить, почему одно может ехать или едет лучше чем другое? Обсуждаем и сток и не сток. Мое мнение сложилось такое, запчасти можно засунуть в любую ванну и она поедет, кто что может возразить? Мыслей больше чем букв
|
MONSTERg |
Цитата Автор: pirog Итаг, последнее время много читал, выяснял, думал, сравнивал и т.п. и пришел к выводу, что любую шась можно заставить зачетно ехать. Ведь если подумать, а в чем все-таки принжципиальные отличия шасек? Что мешает им ехать одинаково? Мотор - так можно поставить любой и на любую, серва - так тоже самое. Угол выворота колес? Тоже можно изменить на любой, главное с головой к делу подойти. Многие пишут, типа хпи отлично едет, а другие тоже самое пишут про тт... Вот я и предлагаю общими усилиями определить, есть ли действительно принципиальные различия между шасси. Не говорю про кардан-ремень, или что-то в этом роде, хочу именно выяснить, почему одно может ехать или едет лучше чем другое? Обсуждаем и сток и не сток. Мое мнение сложилось такое, запчасти можно засунуть в любую ванну и она поедет, кто что может возразить? А как быть с развесовкой? везде она разная... А люфты? у тт-хи, например бешеные люфты, в рулей и в ступицах, на том же спринте они гораздо меньше, на та-05 вообще не заметные. Плюс сама конструкция шасси, та-05 в карбоне - жесткая, у меня спринт 2 пока еще в пластмассе, когда серву до упора повернуть, заметно, что шасси покоробилось.. Аммортизаторы, их расположение, переднемоторка, заднемоторка, вес модели... много много факторов... HPI Sprint 2
Subaru WRX STI Honda S2000 Shevrolet Camaro Nissan Silvia S15 Nissan Silvia S13 в пути |
pirog |
Цитата Автор: MONSTERg Цитата Автор: pirog Итаг, последнее время много читал, выяснял, думал, сравнивал и т.п. и пришел к выводу, что любую шась можно заставить зачетно ехать. Ведь если подумать, а в чем все-таки принжципиальные отличия шасек? Что мешает им ехать одинаково? Мотор - так можно поставить любой и на любую, серва - так тоже самое. Угол выворота колес? Тоже можно изменить на любой, главное с головой к делу подойти. Многие пишут, типа хпи отлично едет, а другие тоже самое пишут про тт... Вот я и предлагаю общими усилиями определить, есть ли действительно принципиальные различия между шасси. Не говорю про кардан-ремень, или что-то в этом роде, хочу именно выяснить, почему одно может ехать или едет лучше чем другое? Обсуждаем и сток и не сток. Мое мнение сложилось такое, запчасти можно засунуть в любую ванну и она поедет, кто что может возразить? А как быть с развесовкой? везде она разная... А люфты? у тт-хи, например бешеные люфты, в рулей и в ступицах, на том же спринте они гораздо меньше, на та-05 вообще не заметные. Плюс сама конструкция шасси, та-05 в карбоне - жесткая, у меня спринт 2 пока еще в пластмассе, когда серву до упора повернуть, заметно, что шасси покоробилось.. Аммортизаторы, их расположение, переднемоторка, заднемоторка, вес модели... много много факторов... Серега, не убедил. Я же говорю, тюнинг тоже считаем. А если ттха в карбоне, подвеска - алюминий, конверсия? Тогда есть разница? Вес примерно одинаковый у всех, развесовка по осям тоже думаю не сильно отличается. Конечно, сток шасси более дорогое качественнее, чем более дешевое, но в целом то? Мыслей больше чем букв
|
IgriG |
Разница наверное только в целесообразности данной затеи. Ну например апгрейдить ТТ до уровня VDF, выйдет наверное две, а то и три стоимости VDF. Отредактировано IgriG: 29.03.2012, 23:21:15 Ta 05 VDF (gold)
Aristo 160 |
LEX27 |
Цитата Автор: IgriG Разница наверное только в целесообразности данной затеи. Ну например апгрейдить ТТ до уровня VDF, выйдет наверное две, а то и три стоимости VDF. Отредактировано IgriG: 29.03.2012, 23:21:15 Если смотреть в ценовой категории,я считал для себя 450 баксов ТА-05 с доставкой,регуль 60А средненький с моторчиком 4200кв ну 4000 деревянных,корпусок Якомо(мечта) 2500 дерева,колёса средненькие 800 дерева и пультик 2500 рубля.Берём калькулятор(примерно):23300 деревянных.Хотя эти затраты прикинул и не нужны!Правильно настроить модель и умелые руки в управлении.У меня тоже при повороте руля ванну выворачивает,ну и ладно мне это не мешает.Кто хочет усовершенствовать модельку свою,это их право. |
pirog |
Появляются живые ответы. А вот по поводу постройки тт за цену трех вдф не согласен! Даже со всеми-всеми деталями больше 600 долларов не получается по расчетам. Только после такого тюнинга, думаю тт будет стоять на одном уровне с та05, а то может повыше. Не упирайтесь а сток.
Мыслей больше чем букв
|
MONSTERg |
Цитата Автор: pirog Появляются живые ответы. А вот по поводу постройки тт за цену трех вдф не согласен! Даже со всеми-всеми деталями больше 600 долларов не получается по расчетам. Только после такого тюнинга, думаю тт будет стоять на одном уровне с та05, а то может повыше. Не упирайтесь а сток. Выше классом она не будет точно=))) хотя бы потому что почти весь тюн на тт китайский=)) и даже еслипоставишь люминь не намного сильно все изменится)) HPI Sprint 2
Subaru WRX STI Honda S2000 Shevrolet Camaro Nissan Silvia S15 Nissan Silvia S13 в пути |
Andy |
я так понял, Ваня о другом пытался говорить. что кроме цены отличает шасси и влияет на её ТХ? развесовка? легко регулируется даже на ТТ с паталогической асиметрией жесткость шасси?.. а должно ли дрифтовое шасси быть жестким? люфты в рулевом - это, конечно, весомый аргумент. хотя опять же, фз, насколько сильно это влияет на driveability (управлябельность :)) Цитата хотя бы потому что почти весь тюн на тт китайский Серег, у нас уже три четверти всего в мире в китае сделано. и ничего, как то существуем. т.е. шасси круче просто потому, что made in japan/usa/etc? сомнительный аргумент равно как нелепо оценивать класс шасси по его цене. в мире полно примеров, когда более дешевые вещи оказыавются выше по ТХ. а "настоящим ценителям" вообще обычно продают барахло по заоблачным ценам Отредактировано Andy: 04.04.2012, 11:16:13 |
MONSTERg |
Китайский имелось в виду, кустарный не качественный, много чего собирается в китае, но не все собирается качественно, так вот тюна на тт куча кривого.
HPI Sprint 2
Subaru WRX STI Honda S2000 Shevrolet Camaro Nissan Silvia S15 Nissan Silvia S13 в пути |
Navaga27Rus |
берем year racing, 3racing, gpm это нормальный тюн на ТТ Кстати gpm у меня стоит на моем S2D, доволен вполне, По поводу люфтов развею легенду, Они нужны, любая деталь должна свободно вращаться и ей ничего не должно мешать, небольшой люфт не мешает управляемости, просматривая массу клипов по дрифту у многих вообще сосиськой колеса болтаются, найду ссылку кину сюда)) и тем не менее.. когда машина стоит без движения может и болтается когда едет детали под нагрузкой прилегают друг к другу, и нет проблем! Развесовку надо обязательно я S2D своему кинул на перед 45 грамм и ощутил разницу.. так что ищите центр тяжести и вперед! :) Отредактировано Navaga27Rus: 04.04.2012, 22:57:51 HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
pirog |
Ну вот, становится интереснее. Я имел в виду как раз именно то, о чем сказал андрей. Если есть руки, то из любой шасси можно сделать нормальный кар. На счет китаестости ттхи... Изначашьно, тамия все-таки японская фирма, и если разговор идет о производстве тт в китае, то и та думаю делаются там же. Кривой тюн... Ну хз... Народ на реальные 1:1 машины ставит китайский тюн, и машины чувствуют себя прекрасно, так что думаю и для 1:10 качество приемлемо, тем более, что фирм, выпускающих тюн для наших малюток не так уж и много... В общем всем спасибо за поддержку, все-таки в споре рождается истина. Надеюсь до времени нормального асфальта я успею построить свой проект. Мыслей больше чем букв
|
RezoR |
Отпишусь и я. Я привозил деталей на 800$ в общей сложности, и всё равно она остается всё той же ТТ и едет так себе. Правда сейчас есть получше конверсии но от ТТ там мало что остается и цена превышает ценник PRO шасси. Допустим есть шаськи в которых есть потенциал, а некоторых он крайне мал. Есть шасси с разным расположением мотора и аккумулятора, но конверсий таких очень мало которые решают эту проблему. Всегда надо оценивать стоят ли вложения в шасси своих денег ? сколько надо денег вложить в ТА-05 ? чтобы получить шасси уровня ARD CER... много! наверно почти столько же или даже дешевле чем сразу купить того же CER. Ну вот как то так, думайте в сколько вам встают ваши вложения и стоят они этого или нет. ЗЫ Имея очень большой скил можно ездить и на плохой тачки, а имею отличную тачку можно ещё лучше ездить |
Navaga27Rus |
http://rcpower.ru/2011/03/10/drift-shassi-alex-racing-cer-d11/ - да не хилая тачка и стоит не хило http://alexonlineshop.com/index.php?main_page=index&cPath=103_129 Только я не думаю что она чем то лучше едет чем та же ТА05, все же руки нужны в первую очередь и голова! Карданка и ремень и правда очень отличаются и по строению и по управлению, и по возможностям, но я не думаю что наличие карбоновых запчастей в машине делает ее более управляемой чем если бы она была пластиковая, возможно более прочной и пафосной :) то же самое касается алюминия, были бы руки.. конечно ТТ не шириной 200 мм, не ремень, не кричит под кузовом какая она дорогая в стоке, но она и не стоит 60000 ен, поэтому не вижу смысла сравнивать эти модели вообще, у них разные ценовые категории, разная комплектация и разная категория покупателей, ТТ купит новичекв первую очередь, потому что она доступна и надежна, неплохо едет, и выглядит недурно. Аллюминий в машине в основной для эстетики, это и так понятно! Глазу приятно да и ладно :) Добавлено Navaga27Rus: 07.04.2012, 00:43:12 NTsrNsrvVg8 а так ваще кроме тамии никто не может http =) ну вот она едет вроде бы не хуже))) Отредактировано Navaga27Rus: 07.04.2012, 00:45:04 HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
RezoR |
Конечно не стоит сравнивать, но VDF продается с кучей пластика за 450 баксов (примерно), а CER можно купить за 570 (D0 670 (D11). Вопрос в том что что нужно от модели, вот допустим я покупаю шасси и волей не волей начинаю покупать какой то тюнинг (который даже не даст улучшений в стабильности или скорости или ещё в чем-то) и трачу деньги по 20-40 баксов и ещё трачу, а потом получается что вложил в неё 400 стони. К обсуждению что лучше для новичка ТТ вообще никогда не покупайте (только если БУ и за копейки) SAKURA ZERO S с дост выходит тут около 4000 рублей, один из самых лучших вариантов для новичка. TA-05 (не вдф) отличная шасси с кучей разных модификаций для неё, но ! если её превращать в ТОП шасси то останется куча зап частей (ровно на 1 шасси). TEH-R31 (копия StreetJam R31) Брать только карбоновую версию. Цена тут с дост будет около 5000р на неё есть много разного тюна от компании Golden Eagle по достойным ценам. RK-7 Phantom (тоже китайский клон) Очень интересная шасси куча настроек о которых рядовой пользователь даже не догадывается и по приличной цене, около 10000р с дост Для тех кто готов потратить больше 15к на шасси но не готов отдать 25 есть вкусный вариант купить вот это чудо и докупить зап с MR4TC или вообще подвеску от любой другой шасси и запилить всё. |
Navaga27Rus |
Ты вот как раз говоришь о мании апгрейда, которой многие RC пилоты страдают ... но по сути дело чтобы хорошо есздить аллюминий и карбон не нужен, нужна возможность настраивать машину, и не более.. ТТ для новичка подойдет хоть новая хоть БУ.. кому как нарвится.. я не люблю бу потому бы не брал никогда. Так что все дело вкуса и представлений, твое мнение выслушали, за инфу это спасибо :) HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
|
Похожие темы
|
Печать страницы
| Предыдущая тема
| Следующая тема
|
Быстрый переход: |
Темы | Сообщения | Пользователи | |
За сутки: | 0 | 0 | 0 |
За неделю: | 0 | 2 | 0 |
За месяц: | 4 | 16 | 1 |
Всего: | 188 | 3319 | 167 |
Мы приветствуем нового участника: sorvigolova |