Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться что бы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались. |
|
|
Похожие темы | Печать страницы |
|
CrAzzY_LeO |
С момента создания нашего форума, я увидел много полемик по различным вопросам, но как известно в споре рождается истина- поэтому хочу узнать кто как считает: какие батареи лучше? Литиевые или никелевые? И почему?
Построим свою трассу с блэк джеком и ... Блин тут же еще и дети...=(
Вожу с москвы модели под заказ, цены- средние московские, есть в наличии |
Navaga27Rus |
Литий-полимерный Li-po(1) или никельметалгидридный Ni-Mh(1) или Никелькадмиевые Ni-ca(3), точнее сравнивать надо! :) Конечно литий-П! Во-первых: 1-хранить только в заряженном состоянии и проверять напряжение не реже 1 раза в месяц, если напряжение падает менее 1 вольта то подзаряжать, пожароопасны при протыкании возможно дымление и воспломинение, а так же при непропорциональном заряде по банкам, хранить и заряжать в специальных противопожарных пакетах, главное достоинство в том что эти батарейки могут отдавать и принимать в десятки раз ток, больше собственной емкости, я думаю вы наблюдали надписис на английском языке на батарейке, например заряжать током не более 2С, если например батарейка 5000мА, то она может заряжаться 2С*5А=10000А!!!!!!!! или написано что ток разряда 25С, перемножьте и увидете их основное приемущество! Соответственно быстрая скорость зарядки (при использовании профессиональных зарядников и блоков питания), и большой ток разряда - сразу ощутите разницу при использовании в своей модели автомобиля, прибавка мощности и скорости гарантирована! Так же батарейки не имеют эффекта памяти, их можно по несколько раз заряжать пока не зарядите полностью, без последствий, но их так же нельзя полностью разряжать иначе они умрут безвозвратно! 300-500 циклов разрядки-зарядки и мы их должны утилизировать! 2-Хранить в заряженном состоянии, так же как Ли-по батарейки, обладают большей саморазрядкой,чем (3) но до (1) недотянет в5-20 раз. Эффект памяти присутствует а значит их желательно полностью разряжать, хотя бы изредка, заряжать можно быстрее чем (3), но до липо так же не потянет, никада! :) Экологичекси и пожаро безопасны. 3-Старый тип аккумуляторв собирающий в себе почти все недостатки, которых нет в вышеперечисленных, вообще рассматривать не стоит! есть еще более продвиннутые Акки с большимим типами тока разряда/заряда, они схожи с литий полимерными только более производительные! HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
CrAzzY_LeO |
То есть основной плюс (2) - это пожаробезопасность? Ну и плюс еще более низкая цена, так почему же использует во всех автомоделях стандартно никельметалгидридный? И где то видел уточнение что контролер и двигатель не поддерживают LI-po, почему если плюсов больше у LI-po, полностью на них не перейти???
Построим свою трассу с блэк джеком и ... Блин тут же еще и дети...=(
Вожу с москвы модели под заказ, цены- средние московские, есть в наличии |
Navaga27Rus |
Цитата Автор: CrAzzY_LeO То есть основной плюс (2) - это пожаробезопасность? Ну и плюс еще более низкая цена, так почему же использует во всех автомоделях стандартно никельметалгидридный? И где то видел уточнение что контролер и двигатель не поддерживают LI-po, почему если плюсов больше у LI-po, полностью на них не перейти??? Ни один производитель не будет ложить в коробку своему покупателю Бомбу :) http://www.youtube.com/watch?v=YCWdnjLqVWw вот видео на эту тему, можно еще много таких видео поискать, это раз. Во-вторых ложат Ni-mh батареи малой емкости, только для опробывания модели на 5-10 минут езды. они стоят копейки как ты правильно заметил! Цена-безопасность это главное для производителя! контролер (регулятор) и мотор с поддержкой липо стоит так же дороже в производстве, поэтому их и не ставят на модели бюджетного класса. готовы платить больше, будет вам такой регулятор и двигатель! вот противопожарные пакеты про которые я говорил, их нужно иметь обязательно и цена вопроса не велика! http://www.parkflyer.ru/product/4364/?refcat=20067 правда их нет в наличии но можно поискать на других сайтах! Отредактировано Navaga27Rus: 16.04.2012, 11:25:23 HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
LEX27 |
По поводу липух чёта я стал настораживатся,либо супер качество попалось.Сегодня гонял на Саваже и вот результат три цикла у батарей одна бух!!! Как пожара ещё не было Фото
|
Navaga27Rus |
Батарейка была изначально бракованная просто мы сразу этого не поняли))) Цитата Автор: jakson12008 нифа се............... хорошо что не дома!!! HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
jakson12008 |
МММ клево что определили, когда мои придут ты их глянь жек а то малоли |
Navaga27Rus |
сразу было видно, во-первых была вздутая, но это конечно пол беды, а во-вторых не брала полный заряд! Твою протестю! :) у меня три таких как у тебя пока без брака, все окей! :)
HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
Dr.ift |
Братья help!
В очередной раз заламал свою е4d в этот раз куда оторвало балансир ни у кого от старых батареек не остался принял бы в дар |
Navaga27Rus |
Ну ты Санек как всегда :) нибось на колесо балансир намотало))))))) позвони мне завтра 8 929 409 97 97 у меня есть балансир свободный, а вообще на будущее этот провод можно найти в старых компах разъем от флоппи дисковода, там 4 контакта, 1 ломаешь и три получаешь)))
HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
jakson12008 |
кстати у меня тож есть со старой липухи которая теперь не фурычит,правда она у меня шла на пульт(сама батарейка, 3 бочки) могу отдать вместе с батарейкой кстати заранее спасибо жек,если протестишь Отредактировано jakson12008: 08.05.2012, 20:19:40 |
Navaga27Rus |
заряжу-разряжу нет проблем :)
HPI Savage 2350 - обожаю его!
HPI Sprint2 Drift, ТТ01 много запчастей есть Тamiya TA05 VDF есть! помощь в подборе шасси, покупке из любой страны, покраска кузова краска есть, спуры и пиньены 64Р, 48Р, 0,6Р, дрифт резина и литье, ремни и тд! |
Парни привет, хочу взять вот такие вещи стоит или нет ??? №1 два таких http://www.parkflyer.ru/52222/product/104465/?refcat=20069 или два таких №2 http://www.parkflyer.ru/52222/product/9515/?refcat=317 №3 зарядное http://www.parkflyer.ru/52222/product/7028/?refcat=216 |
|
LEX27 |
Цитата Автор: RAMBA Парни привет, хочу взять вот такие вещи стоит или нет ??? №1 два таких http://www.parkflyer.ru/52222/product/104465/?refcat=20069 или два таких №2 http://www.parkflyer.ru/52222/product/9515/?refcat=317 №3 зарядное http://www.parkflyer.ru/52222/product/7028/?refcat=216 По зарядному устройству не знаю по этой. Я брал по совету и не жалею вот эту http://www.parkflyer.ru/53875/product/6478/?refcat=216.Работает исправно,заряжает до 6 банок .Если монстр поддерживает 3S и по размеру в посадочное на монстре подходит бери их.у меня регуль этой фирмы пик 200МА с 6S поддержки вери гут работает!!!Покажи ссылку что за аппарат ждёшь |
|
Похожие темы
|
Печать страницы
| Предыдущая тема
| Следующая тема
|
Быстрый переход: |
Темы | Сообщения | Пользователи | |
За сутки: | 0 | 0 | 0 |
За неделю: | 0 | 2 | 0 |
За месяц: | 4 | 16 | 1 |
Всего: | 188 | 3319 | 167 |
Мы приветствуем нового участника: sorvigolova |